Спецтехника на шасси КАМАЗ для отечественной промышленности
На базе вездеходного шасси КАМАЗ-43118 изготовлена универсальная спецмашина с КМУ, предназначенная для эксплуатации в строительной, энергетической отраслях и в нефтегазовой сфере. Спецтехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ».
Сегодня в стране запускаются новые проекты по импортозамещению, что входит в число приоритетных направлений работы российских промышленных предприятий. Новые отечественные разработки становятся надёжной альтернативой западным аналогам, продукция содействует укреплению технологического суверенитета страны и удовлетворению спроса. «КАМАЗ» и его дочерние предприятия активно работают в этом направлении. Кроме того, компания объединяет усилия с партнёрами. Известный производитель спецтехники «РИАТ» первым в Татарстане приступил к выпуску кранов-манипуляторов. На базе шасси КАМАЗ изготовлен спецавтомобиль с КМУ.
Первый опытный образец спецтехники с КМУ «РИАТ – КРАН» прошёл все заводские испытания и уже находится в эксплуатации на нефтяных месторождениях. Крано-манипуляторная установка модели РК1519Т установлена на вездеходном шасси КАМАЗ-43118. Этот надёжный тандем позволил создать универсальную спецмашину, выполняющую свои основные функции не только в строительной, энергетической отраслях, но и в нефтегазовой сфере.
«Исходя из анализа рынка, разработана конструкторская документация на самую востребованную рынком модель тросового крана-манипулятора, с грузовым моментом 15 тонн на метр. Конструкция КМУ «РИАТ – КРАН» обеспечивает опускание стрелы ниже горизонтальной линии на 15 градусов, что позволит, в перспективе, использовать его в составе с бурильным оборудованием и люлькой. Эти решения позволят российскому потребителю эксплуатировать автомобиль «четыре в одном» – в качестве транспортного средства на базе автомобиля, в качестве крана, автогидроподъёмника и буровой установки», – рассказал руководитель проекта КМУ ОАО «РИАТ» Сергей Кравцов.
Следующая новость: Кайдзен-предложения для совершенствования производственного процесса.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным