Новый эталонный участок на ЗЗЧиК

Новый эталонный участок на ЗЗЧиК

30 октября 2021

Участок в цехе синхронизаторов, втулок и муфт на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» (ЗЗЧиК) стал эталонным. Благодаря нескольким нововведениям в бригаде выросла производительность труда рабочих и улучшилось качество деталей.

В мае этого года в целях оптимизации производства с завода двигателей на завод запасных частей и компонентов перевезли часть оборудования: теперь детали – 040-е крышки для сборки коробок передач – изготавливаются сразу на ЗЗЧиК. «Это решение позволило снизить транспортные издержки, освободить площади, которые ранее использовались для хранения запасов этих крышек, и сэкономить время: ждать доставки крышек с завода двигателей больше не нужно», – пояснил начальник цеха синхронизаторов, втулок и муфт Николай Тарасов.

При запуске участка ориентировались на опыт завода двигателей – зная сложности при обработке крышек, во время пусконаладочных работ в цехе создали специальную группу, вместе с ней выстраивали рабочий процесс. Кроме того, поскольку на ЗЗЧиК имелись аналогичные станки токарной группы, перевозить их с завода двигателей не стали: получилось дозагрузить своё оборудование. Также силами завода была спроектирована и изготовлена специализированная тара по принципу Poka-yoke (принцип нулевой ошибки). Благодаря ей исключили соприкосновение деталей и предупредили появление дефектов в виде забоин.

Участок изготовления крышек расположен на территории эталонной бригады № 131, а потому и его тоже изначально планировали делать таким же передовым. За два месяца удалось внедрить все задуманные решения, и на сегодня производство запущено и работает в полном объёме. Работа по улучшению на этом не заканчивается: в этом году усовершенствовали эргономику рабочих мест по сборке синхронизаторов. Были установлены дополнительные столы, стеллажи, ложементы для мерителя и инструмента, новые стулья с возможностью регулировки посадки индивидуально под каждого работника. Благодаря этим улучшениям производительность труда заводчан выросла, а работать стало удобнее.


Следующая новость: Вакцинация в Группе ОАТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.