Скончался почётный председатель Наблюдательного совета «Кнорр-Бремзе АГ» Хайнц Тиле
Вчера, 23 февраля, скоропостижно скончался давний партнёр «КАМАЗа», почётный председатель Наблюдательного совета «Кнорр-Бремзе АГ» Хайнц Херманн Тиле.
За годы своей работы на «Кнорр-Бремзе» Хайнц Херманн Тиле сумел превратить небольшое предприятие в глобальный мировой концерн, состоящий из более чем 100 компаний по всему миру. И его уход - это огромная потеря не только для Knorr-Bremse AG, но и для ПАО «КАМАЗ». Компании связывает многолетнее продуктивное партнёрство. Впервые Хайнц Тиле приехал на «КАМАЗ» в начале 1990-х годов, заложив мощный фундамент сотрудничества. В 2008 году по его инициативе и при личной поддержке в Набережных Челнах открылось совместное предприятие по выпуску тормозных механизмов «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА». Результаты превзошли все ожидания: сегодня это – один из лучших проектов, созданных «КАМАЗом» совместно с зарубежными партнёрами, и уже трудно представить новый модельный ряд автомобилей КАМАЗ без производимых на СП современных тормозных систем.
Во многом этот успех был обеспечен за счет высочайшего профессионализма и управленческого таланта Хайнца Тиле. Фактически, своей деятельностью он внёс большой вклад в успешное развитие как совместного предприятия, так и машиностроительной отрасли России в целом. Он пользовался огромным авторитетом и уважением в российском бизнес-сообществе, всячески поддерживая развитие и углубление экономического партнёрства между Германией и Россией.
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выразил свои соболезнования родным и близким Хайнца Херманна Тиле. «Мы потеряли необыкновенного человека, умного, доброго друга, масштабно мыслящего предпринимателя и по-настоящему увлечённого своим делом талантливого руководителя. Будучи дальновидным производственником, он поверил и в нас, и в наше детище – СП «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА». За годы нашего знакомства мне посчастливилось узнать его не только как надёжного бизнес-партнёра, но и как замечательного друга. Светлая память о нём навсегда сохранится в наших сердцах», - отметил Сергей Когогин.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ стало победителем регионального конкурса.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к