«Торпедо» уступило в финале кубка Победы
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») в серии пенальти уступило в финале традиционного предсезонного турнира, посвященного Дню Победы. Основное время матча с копейским «Зенит–2-Кировцем» завершилось вничью — 1:1, одиннадцатиметровые удары успешней пробили соперники.
Миасское «Торпедо» без особых проблем добралось до финала турнира, уверенно переиграв челябинский «Сигнал» (6:1) и златоустовский «Металлург» (2:1). Однако в заключительном поединке автозаводцы уступили в серии пенальти. Причем, в основное время матча команда также не смогла реализовать 11–метровый удар.
Пос«Мы довольны содержанием игры, но не результатом выступления в турнире, — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков. — Играли на фоне нагрузок и усталости, поскольку хотим вывести команду на оптимальные кондиции к 17 мая, когда состоится первый матч первенства России по третьей лиге. Кроме того, турнир позволил сделать окончательный вывод по некоторым потенциальным новичкам команды, подходят они нам или нет».
Определился соперник «Торпедо» в ¼ финала кубка Урала и Западной Сибири. Им стал коркинский «Шахтер», который пробился в эту стадию турнира, обыграв по сумме двух встреч команду «Столичный» из Тюменской области. Первый поединок двураундового противостояния пройдет 28 мая в Коркино.
Следующая новость: «АЗ «Урал» присоединился к Всероссийской акции «Георгиевская ленточка-2008».
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой